Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа страховом рынке в последнее время бурно развивается добровольное медицинское страхование. Страховщики считают ДМС вполне приемлемой альтернативой обязательному медицинскому страхованию, которое не всегда способно удовлетворить запросы населения.


m3m, 24 марта 2004 г.

Добровольная медицина
841 просмотр

Полисы ДМС могут обеспечить качественной медициной всех, но за деньги

На рынке страхования в последнее время бурно развивается добровольное медицинское страхование (ДМС), которое является вполне адекватной альтернативой условно бесплатной государственной медицине.
Страховщики считают, что обязательное медицинское страхование, которое обеспечивается работодателем, не всегда способно удовлетворить наши с вами запросы, которые, впрочем элементарно просты - медицина должна быть эффективной, пусть и платной.
По словам генерального директора ООО "СО Зенит" Александра Кабанова, тенденции на рынке ДМС за последние 2 года формировались под воздействием различных факторов, но, прежде всего, на них оказал влияние рост цен на медицинские услуги. По различным экспертным оценкам, за последние 2 года стоимость медуслуг возросла в среднем на 30-35%. (повышение цен обусловлено, в первую очередь тем, что наблюдается повышенный спрос на качественные медицинские услуги).
Соответственно, страховые компании могли либо повысить стоимость услуг ДМС для физических и юридических лиц, либо модернизировать систему выплат по полисам.
Многие компании пошли по пути модернизации выплат, отмечает А. Кабанов. Для этого некоторые страховщики сформировали собственные врачебные практики или многопрофильные поликлиники.
Врачебные практики представляют собой мини-поликлинники, где работают высококвалифицированные терапевты, либо семейные врачи. Их основной задачей является снижение количества посещений застрахованными гражданами специалистов за счет своевременного прохождения обследований, профилактических процедур и т.д. Благодаря этому снижается коэффициент госпитализации застрахованных, что, соответственно, сокращает стоимость медицинской помощи, убежден наш комментатор.
Очевидно, что, открывая поликлиники, СК также снижают стоимость медицинских услуг. Оценивая тенденции и перспективы добровольного медицинского страхования в России, генеральный директор "Страхового оббщества "Зенит" утверждает, что конкурентоспособный уровень цен на полисы ДМС страховщики могли обеспечить за счет более узкой сегментации продуктов для корпоративных клиентов. Если раньше СК предлагали, как правило, единую корпоративную программу медобслуживания для всех сотрудников по цене 500-600 у.е. за полис, то сегодня многие СК сегментируют застрахованных на группы.
Страховщики делят трудовые коллективы на три группы: топ-менеджмент, менеджмент среднего звена и основной коллектив. Всем группам предлагается схожая программа, но лечение организуется в разных лечеюных учреждениях. Соответственно, стоимость программ для топ-менеджмента увеличивается до 800-900 у. е. за полис, а для основного рабочего коллектива сокращается до 200-300 у. е. за полис. Таким образом, общая стоимость программы корпоративного ДМС остается для предприятия приемлемой (вопреки общему повышению стоимости медобслуживания), в то время как все сотрудники обеспечены качественной медицинской помощью.


  Вся пресса за 24 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт